Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.

Адрес: г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8
Телефон  + 7 8512 668-807
Эл. почта mfc.astrakhan@astrobl.ru | Как добраться


Обучающий курс - "Особенности оказания государственных и муниципальных услуг на базе «МФЦ»

Обучающий курс - "Особенности оказания государственных и муниципальных услуг на базе «МФЦ»
18.10.2017

   17 октября 2017 года в офисе «Мои документы» началось обучение первой группы слушателей по курсу «Особенности оказания государственных и муниципальных услуг на базе «МФЦ», в которую вошли студенты 4 курса Астраханского государственного университета.

   Источником данных для планирования и организации обучения послужило расширение организационной структуры МФЦ, а также формирование и пополнение кадрового резерва АУ АО «МФЦ».

  В преподавательский состав вошли опытные практики из состава работников МФЦ: начальник образовательного отдела Ярда Надежда Евгеньевна, начальник отдела оказания государственных и муниципальных услуг Гусева Вероника Михайловна и специалисты МФЦ, оказывающие государственные и муниципальные услуги населению.

  На первом занятии слушателям была представлена информация по методике обучения, включающей теоретическую и практические части, модулям обучающего курса, который они будут осваивать на протяжении 72-х часов.

Также в процессе общения были озвучены цели обучения, состоящие в изучении нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление государственных и муниципальных услуг, приобретение слушателями знаний об организации предоставления государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг по принципу «одного окна», знакомстве с информационно-коммуникационным и программным обеспечением деятельности МФЦ, а также в проведении тренингов на развитие навыков делового общения при взаимодействии с заявителями.

  В конце лекций была проведена обзорная экскурсия по офису «Мои документы», в ходе которой было показано рабочее место специалиста и зал ожидания, оформленный согласно Стандарта комфортности.

  Кроме того, слушателям были озвучены типичные проблемы, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники МФЦ, определены факторы, выявляющие удовлетворенность заявителей качеством государственных и муниципальных услуг.



Вернуться к списку новостей